Формально Аверкат существует недолго,
но идея родилась у нас давно,
и она превратилась в настоящее дело.

Друг друга мы повстречали более 10 лет назад в одном крупном издательстве и с тех пор, даже работая в разных местах, продолжали трудиться над совместными проектами. Крупные компании ставили перед нами сложные, интересные и уникальные задачи. Мы научились придумывать, продумывать, реализовывать и даже завершать мелкие, средние, крупные и грандиозные проекты.

Благодаря нам и по нашей вине десятки разных печатных продуктов увидели свет. Они были столь разными, каждый был настолько особенным, что мы накопили уникальный опыт.

Мы поняли, что рынок обширен, и решили сконцентрироваться на чем-то одном. Идея научиться делать товарные каталоги показалась нам прекрасной. Мы захотели не просто делать каталоги, а делать их так, как никто до нас еще не делал. Мы подобрали технологии, адаптировали их для себя, развили и реализовали с их помощью несколько крупных проектов.

Нам знаком опыт крупных российских компаний, связанный с разработкой и выпуском печатных товарных каталогов. Мы знаем множество подводных камней. Мы готовы делиться знаниями, опытом и поможем обойти преграды на пути к прибыльному продающему печатному каталогу, производство которого не столь трудоемко, как вам может показаться.

Сферы, где мы полезны

Автомотозапчасти

Агротовары

Бытовая химия

Зоотовары

Книжные изделия

Мебель
и товары для дома

Медицинские товары
и оборудование

Одежда и аксессуары

Продукты

Радиоэлектронные компоненты

Садовые
и дачные товары

Спорт и отдых

Стройматериалы

Товары для детей

Ваш уникальный товар

Товары для творчества

Фотовидеотовары
и оборудование

Электроника
и бытовая техника

Электротовары
и электрооборудование

Ювелирные изделия

     Или все сразу    

Мы не делаем каталоги, если вы…

  • Работаете неофициально

  • После утверждения цены продолжаете обсуждать

  • Не держите слово

  • Делаете, а потом думаете

  • Любите переделывать

  • Боитесь нового

  • Делаете, как у них, вместо своего

Мы нужны вам, если…

  • Требуется сэкономить время

    Необходимо высвободить больше времени на подготовку материала и занять сотрудников действительно полезной работой. Опыт показывает, что сотрудники выполняют работу, но не свою.

  • В наличии большой ассортимент

    При твердых сроках и должной подготовке материала, объем не имеет значения.

  • Вы не уверены в частоте выхода

    Можно выходить каждый день, или раз в неделю, или так часто, как вам необходимо.

  • Требуется версионность

    Версии для регионов с отличием в ассортименте или ценах.

  • Важна финансовая экономия

    Наша команда выгоднее, чем содержание сотрудников в штате.