Мы организовали компанию,
потому что знаем, как упростить рутинное,
и умеем это знание применять.
Дано
Ваша компания делает каталог объемом 32 полосы периодичностью один раз в месяц.
Процесс состоит из шести этапов и всегда одинаков.
Идея.
Дизайн.
Сбор данных (фото, текст).
Производство (цветокоррекция, ретушь, корректура, верстка, препресс).
Печать и доставка на ваш склад.
Логистика.
Как есть
Первый и последний пункты не вызывают вопросов.
Идея исходит от руководства как задача и не обсуждается или заложена в формате компании, а логистика, как правило, внутренний процесс, не подверженный влиянию извне. По остальным пунктам обычно возникает множество вопросов.
Где, кто и как?
Дизайн могут делать внутри компании или заказывать на стороне. В особо тяжелых случаях разработку дизайна поручают одной компании, а верстку и препресс — другой.
Сбор данных представляет собой сложнейший процесс:
● из базы данных самой компании (1С, SAP, Oracle и т.д.) выгружают какие-то данные о товарах, обычно в хаотичном порядке, с заложенной структурой продаж, не предназначенной для печатного издания;
● фотоматериалы формируют своими силами, устраивая съемки или просят поставщиков предоставлять фотографии товаров, идущих в каталог. Как правило, любой из этих путей оборачивается головной болью для всех.
Фотографии не обрабатывают совсем или обрабатывают стандартными техническими прогонами без учета сорта бумаги, печати и прочих требований полиграфии. Текст в большинстве случаев не вычитывают, или этим занимается штатный менеджер. Версткой занимается отдельный человек в штате, или компания пользуется услугами внештатных сотрудников. Препрессом занимаются по остаточному принципу уже тогда, когда типография указывает на ошибки при сдаче.
Типографию подбирают путем синтетического тендера, формально, по принципу дешевизны, не учитывая собственные потребности в печати.
Руководство процессом поручают менеджеру в нагрузку к основной деятельности, соответственно, сотрудник просто не может отследить на должном уровне множество связанных проблем. В базу попадают данные с ошибками и выгружаются в верстку. Никто не вычитывает текст, а если вычитывает, то правит только частично. Поступают не предназначенные для печати изображения. Никакой каталогизации не ведут. Актуальность необходимых фотоматериалов невозможно отследить.
Все это неизбежно выливается в поток электронной почты, звонков, уведомлений и прочего шума. Как следствие, появляются ошибки в элементарных действиях, которых в нормально отстроенной системе быть не может. Например, верстальщик вносит правки по письму А, и в это время ему приходят еще три письма B, C, D, содержание которых отменяет, дополняет или прямо противоречит письму А.
Но это никому не нравится.
Проблема
Никто не знает, как избавиться от этой рутины и траты времени впустую, никто не знает, как предоставить действительно необходимый материал сразу. Исполнители не говорят о проблемах, о которых не знают, а руководители не осведомлены о процессе производства и о том, как должно быть.
Поэтому все платят…
Временем
Не успевают, одно и то же
делают по несколько раз,
и все в последний момент.
Ресурсами
Постоянно исправляют, переделывают
и привлекают больше людей,
чем необходимо.
Деньгами
Обслуживают первые два.
Люди
Дизайнер
Воплощение идеи
издания.
Бильдредактор
Управление
фотоматериалами,
каталогизация и систематизация.
Корректор
Приведение текста
к нормам русского языка
и правилам верстки.
Цветокорректор
Обработка фото
для верной цветопередачи.
Препресс.
Ретушер
Правка фотоматериалов.
Ретушь, затирка,
подрисовка и пр.
Верстальщик
Создание рабочего
макета издания.
Размещение и правка
материала на страницах.
Препресс.
Выпускающий редактор
Контроль производства
издания на каждом этапе.
Принт-менеджер
Подбор и работа
с типографиями.
Преимущества
Мы работаем вместе более 10 лет, поэтому нам не надо учиться слаженно работать и мы не болеем проблемой отсутствия коммуникаций. Средний каталог мы готовим к печати за 5 дней.
Если обычно каталог готовят месяц, то с нами 3 недели вы будете заниматься только подготовкой необходимого материала, а каталог мы сделаем за неделю.
Если в ваших данных произошли изменения, то мы быстро их увидим в выгрузке и внесем.
Мы не снимаем офис, поэтому ваши счета содержат только оплату нашей работы.
Работая над дизайнерским каталогом, наш специалист занимается только красотой издания, используя уже готовые данные, и не отвлекается на обработку текстовой и графической информации.
Актуальные цены на ваши товары в каталоге становятся известны за день до отправки в печать? Не проблема, мы обновим цены в любой момент за 10 минут.
Выводы
Доверяя производство каталога нам, вы экономите…
Время
Ваши сотрудники все успевают,
а сроки не переносят и не срывают.
Ресурсы
Сотрудники заняты работой: подготовкой необходимого материала. Они не занимаются пересылкой сырых данных или их исправлений по е-mail.
Деньги
У нас есть все необходимые специалисты. Вам нет смысла держать несколько сотрудников ради только части целого процесса.
За те же деньги вы получаете весь процесс целиком.
Факты
Весь процесс совместной работы отточен и не содержит ненужных действий.
Нам достаточно получать данные, а вам — готовый результат.
Откуда вам знать, что мы так работаем? Ниоткуда.
Вам необходимо убедиться самим.
Позвольте нам делать для вас каталог
и уделяйте больше времени повышению своих продаж.