Мы организовали  компанию,
потому что знаем, как упростить рутинное,
и умеем это знание применять.

  • Дано

Ваша компания делает каталог объемом 32 полосы периодичностью один раз в месяц.
Процесс состоит из шести этапов и всегда одинаков.

  • Идея.

  • Дизайн.

  • Сбор данных (фото, текст).

  • Производство (цветокоррекция, ретушь, корректура, верстка, препресс).

  • Печать и доставка на ваш склад.

  • Логистика.

  • Как есть

Первый и последний пункты не вызывают вопросов.

Идея исходит от руководства как задача и не обсуждается или заложена в формате компании, а логистика, как правило, внутренний процесс, не подверженный влиянию извне. По остальным пунктам обычно возникает множество вопросов.
Где, кто и как?

  • Дизайн могут делать внутри компании или заказывать на стороне. В особо тяжелых случаях разработку дизайна поручают одной компании, а верстку и препресс — другой.

  • Сбор данных представляет собой сложнейший процесс:
    ● из базы данных самой компании (1С, SAP, Oracle и т.д.) выгружают какие-то данные о товарах, обычно в хаотичном порядке, с заложенной структурой продаж, не предназначенной для печатного издания;
    ● фотоматериалы формируют своими силами, устраивая съемки или просят поставщиков предоставлять фотографии товаров, идущих в каталог. Как правило, любой из этих путей оборачивается головной болью для всех.

  • Фотографии не обрабатывают совсем или обрабатывают стандартными техническими прогонами без учета сорта бумаги, печати и прочих требований полиграфии. Текст в большинстве случаев не вычитывают, или этим занимается штатный менеджер. Версткой занимается отдельный человек в штате, или компания пользуется услугами внештатных сотрудников. Препрессом занимаются по остаточному принципу уже тогда, когда типография указывает на ошибки при сдаче.

  • Типографию подбирают путем синтетического тендера, формально, по принципу дешевизны, не учитывая собственные потребности в печати.

Руководство процессом поручают менеджеру в нагрузку к основной деятельности, соответственно, сотрудник просто не может отследить на должном уровне множество связанных проблем. В базу попадают данные с ошибками и выгружаются в верстку. Никто не вычитывает текст, а если вычитывает, то правит только частично. Поступают не предназначенные для печати изображения. Никакой каталогизации не ведут. Актуальность необходимых фотоматериалов невозможно отследить.

Все это неизбежно выливается в поток электронной почты, звонков, уведомлений и прочего шума. Как следствие, появляются ошибки в элементарных действиях, которых в нормально отстроенной системе быть не может. Например, верстальщик вносит правки по письму А, и в это время ему приходят еще три письма B, C, D, содержание которых отменяет, дополняет или прямо противоречит письму А.

В таком процессе неизбежны наслоения этапов, и все превращается в одну постоянную проблему. Со временем приходит привыкание, все принимают такое положение дел за норму и продолжают работать в том же стиле.
Но это никому не нравится.
  • Проблема

Никто не знает, как избавиться от этой рутины и траты времени впустую, никто не знает, как предоставить действительно необходимый материал сразу. Исполнители не говорят о проблемах, о которых не знают, а руководители не осведомлены о процессе производства и о том, как должно быть.

Поэтому все платят…

Временем

Не успевают, одно и то же
делают по несколько раз,
и все в последний момент.

Ресурсами

Постоянно исправляют, переделывают
и привлекают больше людей,
чем необходимо.

Деньгами

Обслуживают первые два.

А, например, компания Boxberry уже давно дышит легче. Но вы об этом не узнаете, потому что у вас нет времени выяснять и некому с этим разобраться.
  • Люди

Дизайнер

Воплощение идеи
издания.

Бильдредактор

Управление
фотоматериалами,
каталогизация и систематизация.

Корректор

Приведение текста
к нормам русского языка
и правилам верстки.

Цветокорректор

Обработка фото
для верной цветопередачи.
Препресс.

Ретушер

Правка фотоматериалов.
Ретушь, затирка,
подрисовка и пр.

Верстальщик

Создание рабочего
макета издания.
Размещение и правка
материала на страницах.
Препресс.

Выпускающий редактор

Контроль производства
издания на каждом этапе.

Принт-менеджер

Подбор и работа
с типографиями.

Это необходимый минимум компетенций для производства полноценного каталога.
  • Преимущества

  • Мы работаем вместе более 10 лет, поэтому нам не надо учиться слаженно работать и мы не болеем проблемой отсутствия коммуникаций. Средний каталог мы готовим к печати за 5 дней.

  • Если обычно каталог готовят месяц, то с нами 3 недели вы будете заниматься только подготовкой необходимого материала, а каталог мы сделаем за неделю.

  • Если в ваших данных произошли изменения, то мы быстро их увидим в выгрузке и внесем.

  • Мы не снимаем офис, поэтому ваши счета содержат только оплату нашей работы.

  • Работая над дизайнерским каталогом, наш специалист занимается только красотой издания, используя уже готовые данные, и не отвлекается на обработку текстовой и графической информации.

  • Актуальные цены на ваши товары в каталоге становятся известны за день до отправки в печать? Не проблема, мы обновим цены в любой момент за 10 минут.

  • Выводы

Доверяя производство каталога нам, вы экономите…

Время

Ваши сотрудники все успевают,
а сроки не переносят и не срывают.

Ресурсы

Сотрудники заняты работой: подготовкой необходимого материала. Они не занимаются пересылкой сырых данных или их исправлений по е-mail.

Деньги

У нас есть все необходимые специалисты. Вам нет смысла держать несколько сотрудников ради только части целого процесса.
За те же деньги вы получаете весь процесс целиком.

  • Факты

Весь процесс совместной работы отточен и не содержит ненужных действий.

Нам достаточно получать данные, а вам — готовый результат.

Откуда вам знать, что мы так работаем? Ниоткуда.

Вам необходимо убедиться самим.

Позвольте нам делать для вас каталог
и уделяйте больше времени повышению своих продаж.